Система управления сайтом Host CMS

Информация о вступительных испытаниях: предусмотрены только для поступающих на специальность «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

 

Утверждаю
Директор  ГБПОУ“ Лубянский лесотехнический колледж»
_______________А. М. Данилов
“_____» ___________ 2018 года

 

 

ПРОГРАММА  ВСТУПИТЕЛЬНЫХ  ИСПЫТАНИЙ

специальности 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство

  1. Вид испытаний – творческое задание.
  2. Объем времени на выполнение — 2 часа
  3. Сроки проведения – 14.08.18.- 15.08.18
  4. Необходимые материалы для творческого задания (выдаются из фондов колледжа):

-бланк-задание;

-  набор цветных карандашей,

-линейка,

-ластик.

Цель данного испытания: определить степень развития художественно-творческих способностей абитуриента, его образное и ассоциативное мышление, фантазию, зрительно-образную память, эмоционально-эстетическое восприятие действительности; культуру восприятия архитектуры и дизайна; а также определить степень 
владения навыками художественной деятельности, разнообразными формами изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, представлению, воображению).

Требования к уровню подготовки абитуриента:


Знать и понимать:


Изобразительное искусство и его виды. Виды живописи (станковая, монументальная, декоративная), графики (станковая, книжная, плакатная, промышленная), скульптуры (станковая, монументальная, декоратив­ная, садово-парковая), декоративно-прикладного и народного искусства, дизайна и архитектуры. Жанры изобразительного искусства (натюрморт, пейзаж, портрет, и др.).

Художественный образ и художественно-выразительные средства живописи и графики. Тон и тональные отношения. Колорит. Цвет и цветовой контраст. Линейная и воздушная перспектива. Пропорции и пропорциональные отношения. Фактура в живописи и графике. Ритм. Статика и динамика. Симметрия и асимметрия. Формат и композиция. Выдающихся представителей русского и зарубежного искусства и их основные произведения; Наиболее крупные художественные музеи России и мира; Значение изобразительного искусства в художественной культуре;
Уметь:
Применять художественные материалы  (карандаш, гуашь, акварель, тушь, природные и подручные материалы) и выразительные средства изобразительных (пластических) искусств в творческой деятельности; 
Анализировать содержание, образный язык произведений разных видов и жанров изобразительного искусства и определять средства художественной выразительности (линия, цвет, тон, объем, светотень, перспектива, композиция);
Ориентироваться в основных явлениях русского и мирового искусства, узнавать изученные произведения;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для восприятия и оценки произведений искусства; самостоятельной творческой деятельности в рисунке и живописи (с натуры, по памяти, воображению), в декоративных и художественно-конструктивных работах (дизайн).


Критерии оценки: зачтено/ не зачтено

Зачтено, если в работе:

— прослеживается последовательное линейно-конструктивное построение;

— Прослеживается правильный подход к ведению линейно-конструктивного построения.

-Художественно выявлен объем и правильно передан характер предметов постановки;

-Грамотное тональное решение.


Не зачтено  ставится если:

  • Работа выполнена со значительными нарушениями всех условий.
  • Неумелый подход к ведению линейно-конструктивного построения.
  • Допущены грубые ошибки в передаче пропорциональных соотношений и перспективы.
  • Невыразительно передан объем предметов.
  • Не выявлен характер предметов.

 

Примерное задание:

Выполнить план озеленения и благоустройства территории.

Необходимые элементы: водоем, деревья, кустарники, газоны, цветники, дорожки.

Можно ввести свои элементы.


Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии профессионального цикла. Протокол №   6 от  05.02.2018

Согласовано:

Зам директора по учебной работе                                               И.В.Богомолова